На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спутник

517 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    Да из чего вывод то? Я понимаю ещё власть эсерам отдать, а Романовы тут причём? Они же сами от власти отказались.Николай Стариков:...
  • Татьяна Собколова
    У Ревы вполне призывной возраст, а еще Билан, да многие другие здоровые, молодые которые скачут по сценам, почему не ...Александр Ревва у...
  • Александр Батт
    Романовы предоставили возможность самому народу определиться с формой власти через Учредительное собрание. Народ выбр...Николай Стариков:...

Учителя: «Курс на раскол общества исторически обречен»

Школьные учителя подписали обращение в поддержку фигурантов «московского дела» и призвали освободить их. На момент публикации заметки документ подписали более 260 педагогов из Москвы, Петербурга, Томска, Новосибирска, Архангельска, Уфы, НижнегоТагила и других городов. Подписанты и подписантки подчеркнули, что приговоры по «московскому делу» попирают Конституцию РФ.

Его фигурантов арестовали и осудили за право высказывать мнение и собираться, которые гарантирует Основной закон. Авторы письма отметили, что фигурантами дела стали их вчерашние ученики. При этом сегодняшние тоже участвуют в митингах. Они подчеркнули, что «школьники растут неравнодушными к судьбе страны». По словам педагогов, «образцово-показательное запугивание» неприемлемо для взаимодействия властей с молодым поколением. Историки подчеркнули, что это «верный способ дальнейшего роста недовольства и радикализации протеста». Священники РПЦ: правосудие превращается в насмешку и «массовый беспорядок» Литераторы констатировали, что невозможно обсуждать с учениками свободу выбора, честность, ответственность человека за общество и при этом закрывать глаза на происходящее в стране беззаконие. Правоведы добавили, что учат детей жить в правовом обществе, где главенствует Конституция. Однако впоследствии они могут обнаружить, что за плакат с цитатой из нее можно оказаться за решеткой. Педагоги подчеркнули, что не хотят учить лицемерию. Учителя также отметили, что нечестные судьи и сотрудники правоохранительных органов — тоже их ученики. Они указали на раскол общества, в котором одни граждане не могут пользоваться конституционными правами, а другие могут их грубо нарушать. По их мнению, это два вектора общей внутренней политики, направленной на маргинализацию протеста и ужесточение его подавления. Учителя подчеркнули, что «курс на раскол общества исторически обречен». Сплочение общества возможно на основании равенства всех перед законом, соблюдения прав человека и Конституции России, пояснили они. Авторы потребовали освободить несправедливо осужденных, прекратить сфабрикованные дела и честно оценить действия людей, которые избивали других, арестовывали, лжесвидетельствовали, выносили несправедливые приговоры. Ранее аналогичное обращение подписали свяшеннослужители РПЦ. Они выступили в защиту фигурантов «московского дела» и призвали пересмотреть приговоры в виде тюремного заключения. Клирики отметили, что судебная система должна защищать человека, а не запугивать. При этом наказание должно быть соразмерно проступку. По их словам, на основании страха невозможно построить общество свободных людей. В РПЦ не оценили инициативу священнослужителей, обвинив их в попытке бороться с властью.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх